На сайте “The Korea Times” опубликована интересная статья об отношении иностранцев к «Корейской волне». В статье анализируются результаты опроса, проведенногоМинистерством культуры, спорта и туризма и Корейским фондом международного культурного обмена (KOFICE). В ходе проекта было опрошено 3600 человек из таких стран, как Китай, Япония, Тайланд, США и Франция; респондентов попросили поделиться своими мыслями о продолжающемся успехе Корейской Волны.
Шесть из 10 человек считают, что недавнее повальное увлечение корейской культурой, поп-музыкой, фильмами и сериалами, пойдет на спад в течение следующих нескольких лет.
60% опрошенных в 9 странах сомневаются, что Корейская волна сможет продолжить свое победное шествие по миру. Напомним, что начало этого успеха связывают с популярным корейским сериалом «Зимняя соната» (2002) и девичьей поп-группой Girls’ Generation(которые по-прежнему имеют толпы поклонников по всему миру). Тем не менее, представители корейской развлекательной индустрии, опьяненные успехами на мировом рынке, испытали шок, ознакомившись с результатами опроса.
В качестве основной причины спада успешности Корейской волны иностранцы называют «надоевшее стандартное содержимое» (20,5% опрошенных).
Гиперсексуальные танцы, тексты песен и костюмы — отличительная черта корейских поп-идолов и исполнителей, не вышедших из подросткового возраста. Корейские сериалы крутятся вокруг одних и тех же сюжетов: адюльтер, месть и секреты, связанные с рождением персонажей или их личностью — это успело порядком поднадоесть не только зарубежной, но и внутренней аудитории.
Эксперты полагают, что настало время задуматься о создании нового облика Корейской Волны.
По мнению экспертов Корея, должна представить миру свою уникальную «историю», интегрируя традиционную национальную культуру с популярными жанрами.
“Если содержимое не будет оригинальным и разнообразным, выживание на рынке крайне сомнительно. Важно, чтобы СМИ смогли продемонстрировать разнообразие сюжетов, — заявил представитель Министерства культуры, – кроме того, нам требуется привлекать финансовые инвестиции, так как никто не может создать шедевр, имея в наличии только отличную историю или идею”.
Источник: www.yesasia.ru