Квон Ё-сон не связывает себя стереотипами. Это касается как формы её произведений, так и содержания. В них пишутся непривычные психологические картины, не встречавшиеся ранее в корейской прозе. Поэтому при знакомстве с её произведениями читатель испытывает определённый дискомфорт, отчасти обусловленный непривычным и неприветливым изложением, которое намеренно отвергло стандарты красоты формы. Но в первую очередь этот дискомфорт исходит из содержания и эмоций, передаваемых в произведениях.
Кроме того, свою немалую лепту вносят характеры героев, поскольку в произведениях Квон Ё-сон часто встречаются неординарные персонажи, отличающиеся от обычных людей, с непонятными, причудливыми психологическими картинами. Картины эти, можно сказать, неприятны и непристойны. В них мы видим то, что собралось и бурлит на оборотной стороне повседневной жизни – тёмные эмоции и страсти, колючее презрение и ненависть, чувство вины и раздвоенность, ужасный хаос и ликование от членовредительства, злое и холодное упорство, которое со всеми подробностями вскрывает всю тёмную сторону героев.
Герои рассказов Квон Ё-сон – это в основном отчуждённые и изолированные люди. Причём их отчуждённость и изоляция в большинстве случаев близки к патологическим самоотчуждению и самоизоляции, куда они сами себя загнали, и поэтому не оставляют повода для сочувствия. Типичный пример – героиня по имени Лора из рассказа «Когда придёт осень», которая из-за стыда и ненависти к отвратительному маминому упрямству, когда та заставляет её быть изящной, замыкается в себе и впадает в истерику, решив превратить свою душу в «сущий ад». Таким образом, внутренний мир героев Квон Ё-сон наполнен психологией самовредительства. Они недовольны встречей с «роковой женской западнёй», с которой не хотели больше встречаться, но в то же время предпочитают попасть в неё. Они ощущают самовлюблённую привязанность к «желчи, кипящей ядом», которая сгнила в условиях этой жизни, где исчезло содержание, и осталась только форма. С этой точки зрения произведения Квон Ё-сон можно назвать биографией патологических личностей.
В своих книгах Квон Ё-сон во всех подробностях описывает психологические портреты героев, полные хаоса и раздвоенности, патологические трещины в их внутреннем мире, которые незаметно обосновались на оборотной стороне мирной повседневной жизни. Всё это образует причудливую картину, в которой легко уживаются вредительство другим и себе, уныние и истерика, давление и привязанность, чувство вины и самообман. Квон Ё-сон безжалостно копается в этой непристойной стороне нашей жизни, в гнусной действительности людей, которые, все без исключения, живут с этими болезнями, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени.
Источник: Koreana