Компания Tesco, будучи крупным мировым брендом, стремительно завоевала корейский рынок. Тем не менее, занять первое место по количеству продаж никак не удавалось.
У основного конкурента E-Mart открыто гораздо больше торговых точек по всей стране. В первую очередь был произведен ребрендинг – Tesco переименовали в Homeplus. Размышляя над тем, как продвигать бизнес, не открывая новые магазины, пришла инновационная идея.
Корейцы, будучи невероятно трудолюбивой и занятой нацией, совершают покупки раз в неделю, причем с великой неохотой и в спешке. Поэтому было решено сделать шоппинг гораздо более доступным. В метро появились виртуальные полки продуктового магазина.
Все, что теперь нужно, это отсканировать код необходимых продуктов, ожидая поезд.
Оплатить покупку через Интернет, товар будет доставлен к вам домой после работы.
Южная Корея является уникальной страной, обычные маркетинговые стратегии не приводят к успеху. Даже самые сильные глобальные корпорации, как правило с треском проваливались на корейском рынке. Таким торговым монстрам как Wallmart и Carrefour пришлось собрать чемоданы и уехать.
Благодаря инновационноой идеи компании HomePlus удалось добиться повышения уровня продаж на 130% что вывело ее на первое место он-лайн рынка.
Источник: koreanlife.ru