Некоторые станции метро в Южной Корее превратили в виртуальный супермаркет, сообщает Technology Review. На стеклянных стенах, отделяющих пассажиров от электропоездов, каждое утро появляются снимки магазинных полок с товарами.
Просканировав смартфоном QR-код товара, корейцы могут сделать заказ, впоследствии оплатив покупку через Интернет. Продукты и товары доставляются на дом ко времени возвращения с работы.
Подобную остроумную рекламную кампанию организовала южнокорейская сеть супермаркетов Homeplus, принадлежащая корпорациям Tesco и Samsung. За первые три месяца существования метросупермаркета (с ноября 2010 по январь 2011 года) онлайн-продажи Homeplus выросли на 130%. Сеть перегнала по онлайновым продажам своего главного конкурента и вышла на первое место, имея меньше реальных магазинов.
Источник: www.rosbalt.ru