Центр розвитку та популяризації Корейської Культури в Україні
В Сеуле началась эра конференций
В Сеуле началась эра конференций

В Сеуле началась эра конференций

Около ста крупных международных конференций, которые состоятся в Сеуле в течение следующих шести лет, принесут организаторам немалые дивиденды.

По данным Конвеншн-бюро Сеула (Seoul Convention Bureau, SCB), уже запланированные к настоящему моменту мероприятия должны принести в городскую казну $1,15 млрд. Из этой суммы $72 млн. поступят от конференций, форумов и семинаров, проводимых непосредственно SCB, и их посетят около 30 тысяч иностранных участников. 15 мероприятий будут крупными конференциями (1000 и более участников каждая), а Генеральную сессию международной ассоциации стоматологических исследований в 2016 году, как ожидается, посетят более 10 000 делегатов.

Наши тесные отношения с крупными организациями туристической индустрии города также имеют важное значение, – сказал старший директор SCB Джин-Хиок Парк. – Это наряду с экспертными услугами делает Конвеншн-бюро Сеула надежным и выгодным партнером для покупателей и организаторов мероприятий. По данным Союза международных ассоциаций Сеул занял пятое место в мире в номинации “Лучший город для MICE и делового туризма-2011”. Кроме того, согласно информации от правительственных чиновников, он выиграл более 90% тендеров, в которых участвовал. Такой уровень успеха не был достигнут в одночасье – он имеет под собой почву в виде многолетней кропотливой подготовки. SCB активно сотрудничает с местными и международными организаторами конференций, семинаров и форумов, осуществляет экспертные услуги, включающие в себя каждый шаг мероприятия – от начала до завершения. Это торги на английском языке, помощь на местах в инспекции объектов проведения опытными представителями SCB, и многое другое.

Конвеншн-бюро Сеула является лишь одной из многих городских организаций, нацеленных на привлечение и комплексное обслуживание корпоративных мероприятий, проводимых в южнокорейской столице. По мнению многих экспертов, Сеул – прекрасный пример того, как политические, экономические и социальные органы могут быть успешно задействованы в стимулировании роста индустрии делового туризма.

Источник: www.ruskorinfo.ru

Залишити відповідь