Центр розвитку та популяризації Корейської Культури в Україні
В Южной Корее будут принудительно лечить игроманов
В Южной Корее будут принудительно лечить игроманов

В Южной Корее будут принудительно лечить игроманов

Парламент Южной Кореи рассматривает законопроект, по которому зависимость от компьютерных игр окажется приравнена к алкоголизму и наркомании. Для страны, организовавшей первый в мире чемпионат по этому виду “спорта”, игромания превратилась из стиля жизни в настоящий бич — в первую очередь, для молодежи. Последние исследования показывают, что около 2% корейцев в возрасте от 10 до 19 лет страдают от компьютерной зависимости. Вслед за родителями и религиозными деятелями тревогу забили власти.
“В Корее существует четыре категории зависимых, нуждающихся в лечении: 2,18 млн алкоголиков, 590 тыс. игроков казино, 90 тыс. наркоманов. И 470 тыс. игроманов. Всего это составляет 6,7% корейского населения, то есть 3,33 млн человек”, — заявил депутат от правящей консервативной партии “Сэнури” Хванг Ву Йе. — “Необходимо понять страдания их семей и вылечить больных. Это позволит нам в будущем жить в более здоровой среде и защитить наше общество от “демонов”.
Подготовленный депутатами от “Сэнури” законопроект предполагает создание специальной комиссии, которая уже в ближайшем будущем может ограничить доступ к цифровым развлечениям.
Ранее правительство Южной Кореи уже предпринимало попытки остановить развитие игромании среди населения.Для впавших в зависимость детей, например, устраивались лагеря наподобие тех, в которых тренируют морскую пехоту США, чтобы показать, что есть и реальная жизнь. В интернет-кафе было запрещено курение, чтобы заставить игроков хоть изредка выходить на улицу и отрываться от экрана. Как и во многих других азиатских странах, каждый человек, вступающий в игру, создает себе аккаунт, к которому привязывается идентификатор с указанием возраста. По действующему с 2011 года так называемому закону Золушки, доступ несовершеннолетним к онлайн-играм перекрывается между 0.00 и 6.00. Плюс к этому программа делает определенные перерывы — через каждые три часа игра выключается на 30 минут, чтобы человек отдохнул.
Однако этого, по мнению авторов законопроекта, недостаточно. Заставил власти задуматься серьезнее над проблемой игромании нашумевший случай, когда трехлетняя девочка умерла от истощения, пока ее родителя играли в интернет-кафе.
Исследование среди студентов 65 стран Организации экономического сотрудничества и развития в 2012 году выявило, что молодые корейцы реже всех считают себя счастливыми. Эмоции, которые они получают онлайн, облегчают им восприятие мира. В результате идет деградация личности. Есть у этой зависимости и социальная опасность — популярные среди геймеров агрессивные игры ведут к росту преступности в обществе.
Корейские парламентарии предложили в рамках нового законопроекта создать также механизм выявления и лечения зависимых. Они рассчитывают создать фонд, в который будет направляться 1% от прибыли индустрии компьютерных игр.
Против законопроекта уже выступили представители индустрии онлайн-игр. Ассоциация интернета и цифровых развлечений Кореи (K-IDEA) разместила на своем сайте петицию, в которой правительство обвиняется в снижении конкурентоспособности корейских компаний и уничтожении национальной игровой индустрии, что в дальнейшем негативно скажется на экономике в целом. Около 100 тыс. корейцев заняты в индустрии. Только в прошлом году экспорт компьютерных игр принес в казну Южной Кореи $3 млрд. К настоящему моменту свои подписи под петицией против законопроекта поставили уже более 304 тыс. человек.

Залишити відповідь