Центр розвитку та популяризації Корейської Культури в Україні
Успех корейских аниматоров в Голливуде
Успех корейских аниматоров в Голливуде

Успех корейских аниматоров в Голливуде

Корейские аниматоры стали ведущими сотрудниками в Голливуде.

Корейская индустрия анимации уже давно утвердила на мировой арене свои позиции в качестве крупного игрока, но теперь отдельные корейские художники, имеющие опыт в анимации, выходят вперед, чтобы занять свое место на главных студиях США.

Один из этих новых влиятельных аниматоров Ким Сан-чжин, который создал главных героев в фильме Уолта Диснея «Рапунцель: Запутанная история» (Tangled). Он стал первым корейским ведущим дизайнером, который работает в Студии Уолта Диснея (Walt Disney Studios).

Его работы также включают такие анимационные фильмы, как «Вольт», «Тарзан» и «Цыпленок Цыпа». Он начал свою карьеру в Северной Америке на студии «Кеннеди картунз» (Kennedy Cartoons) в Канаде, где работал над анимационными телесериалами «Даквин Дак» (Darkwing Duck), «Гуф труп» (Goof Troop) и «Аладдин».

Затем Ким Сан-чжин переехал и начал работать в Студии Уолта Диснея, постепенно завоевывая репутацию одного из лучших и уважаемых дизайнеров в этой индустрии.
В компании «Дрим уоркс анимейшн» (DreamWorks Animation) также есть аниматор и режиссер корейского происхождения Дженнифер Ю. Она способствовала появлению фильма «Кунфу Панда» сначала как руководитель группы и художник, а затем как режиссер продолжения фильма «Кунфу Панда 2».

В дополнение к тому, что она является первым американским режиссером корейского происхождения на студии DreamWorks, Дженнифер Ю также стала первой женщиной-директором компании. Дженнифер Ю, которая начала рисовать еще в детстве, получила Премию Энни за раскадровку для первой сцены первого фильма «Кунфу Панда» в 1999 году.

До работы на DreamWorks она стала хорошо известна за работу над анимационным сериалом HBO «Спаун» (Spawn). Хотя она выросла и добилась признания в Америке, Дженнифер Ю очень хвалит корейских аниматоров, отмечая, что устойчивый корейский рынок анимации способствовал появлению талантливых аниматоров.
Корейцы не только работают за кулисами, чтобы создать сами фильмы, но и также являются авторами сценариев и вдохновителями фильмов.

Недавно вышедший голливудский фильм «Священник» основан на серии комиксов одноименного названия, созданных художником Хён Мин-у. Его серия из 16 книг, рассказывающая историю о священнослужителе, который охотится на вампиров, была переведена и опубликована в странах Азии, Северной Америки и Европы. Экранизация этой истории была создана Сэмом Рэйми и режиссером Скоттом Стюартом и вышла на экраны в США 13 мая.

На пресс-конференции, которая проходила 23 мая, Хён Мин-у сказал: «Через несколько лет после публикации моей книги компания «Tokyopop» экспортировала ее в США. Я был очень счастлив, когда они обратились ко мне с предложением превратить мой графический роман в фильм».

Корейские аниматоры продолжают работать на всех направлениях международного кино, включая голливудские фильмы «Космический спецназ Гарфилда» и «Мегамозг», а также большое разнообразие работ на телевидении, таких как популярный телесериал  «Гриффины» (Family Guy).

Источник: www.infokorea.ru

Залишити відповідь