Стоимость южнокорейского национального бренда достигла 1,5 трлн. долларов, и по этому показателю РК занимает десятое место среди 39 стран мира, которые учитываются при составлении данного рейтинга. Об этом сообщил Корейский институт экономической политики при министерстве экономики знаний РК.
Стоимость национального бренда ежегодно повышается, а в общем рейтинге РК находится на десятом месте с 2007 года. Индекс национального бренда по каждой отдельной стране составляется ежегодно, с учётом объёмов производства, экспорта, привлекательности страны для туристов, конкурентоспособности производимых товаров, а также данных выборочного анонимного опроса.
Первое место по стоимости национального бренда занимают США, второе– Германия, третье – Япония. Среди отечественных компаний самый дорогой бренд у Samsung Electronics. На втором месте по стоимости фирменного бренда Hyundai Motor, на третьем – LG Electronics.
Источник: http://world.kbs.co.kr