Центр розвитку та популяризації Корейської Культури в Україні
Шоссе «Когадэро» изменит жизнь южного региона страны
Шоссе «Когадэро» изменит жизнь южного региона страны

Шоссе «Когадэро» изменит жизнь южного региона страны

Сегодня открыто регулярное движение по новому шоссе, которое соединило города Пусан и Кочже на юге страны. Строительство продолжалось шесть лет и обошлось бюджету более чем в два миллиарда долларов. Новая автотрасса – одно из самых масштабных сооружений не только в стране, но и во всём мире – представляет собой пример применения самых передовых строительных технологий.

Провинция Кёнсан-Намдо является вторым по важности регионом страны, а с открытием шоссе «Когадэро» он получит новый толчок к дальнейшему экономическому развитию и улучшению уровня жизни местного населения. Шоссе «Когадэро» позволило значительно сократить расстояние между городами Пусан и Кочже.

Протяженность существовавшей до сих пор автодороги, пролегающей вдоль южного побережья, составляет 140 километров. Благодаря новой трассе, расстояние между двумя городами составило 60 километров.
Трасса состоит из подводного туннеля «Кадок» протяжённостью 3.700 метров, двух вантовых мостов, покрывающих расстояние в 3,5 километра, а также километрового наземного туннеля.

Наиболее примечательным сооружением можно назвать подводный туннель Кадок. Сооружённый из опускных секций длиной 180 метров каждая, он привлёк внимание мировой. Туннель положен на мягком грунте на глубине 48 метров, а вся конструкция обладает достаточной прочностью, чтобы выдержать землетрясение до шести баллов и сильные течения, которыми отличается данный район. В процессе строительства туннеля установлены пять мировых рекордов и получены три международных патента.

Экономические выгоды, которые принесёт новое шоссе, несомненны: сокращение расстояния между двумя городами позволит ежегодно экономить только на автомобильном топливе почти 160 млрд. вон, или 140 млн. долларов. Шоссе «Когадэро» соединяется с существующей сетью автомобильных дорог и является частью национальной транспортной системы. Дорога не только связывает порт в Пусане с индустриальными комплексами в Ноксане и Синхо, но и значительно облегчает доступ к судостроительным комплексам на острове Кочжедо, а также к промышленным предприятиям Ульсана, расположенным на юго-востоке страны.

В связи с открытием дороги ожидается подъём в сфере туризма, поскольку новый мост стал завершающей частью транспортной системы южного побережья. Кроме того, изменится к лучшему жизнь жителей Кочже и близлежащих островов, так как теперь они получат прямой доступ в Пусан. Трасса «Когадэро» стала новым символом передовых строительных технологий и экономической мощи Республики Корея.

Источник: http://world.kbs.co.kr

Залишити відповідь