Несмотря на насыщенность рынка и мировой спад продаж смартфонов, Samsung Electronics продолжает сохранять высшие позиции на крупнейших зарубежных рынках.
Смартфоны серии Galaxy вернули Samsung на лидирующие позиции в США, поскольку у компании Apple наступил спад между мартом и маем этого года. В третьем квартале 2014 года Apple опередила в США своего южнокорейского конкурента.
Это произошло за счет того, что родиной Apple являются США. Другим фактором стала агрессивная маркетинговая политика по продвижению айфонов. Однако Samsung удалось вытеснить конкурента в период с марта по май этого года.
Южнокорейский производитель смартфонов также консолидировал свои позиции на рынках Юго-Восточной Азии, чему компания придает особое внимание продажам смартфонов средней и низкой ценовой линейки.
Среди тех, кто покупал смартфоны Galaxy S6 в США 94,4 процента выбирали новую модель для замены старых смартфонов и 5,6 процентов покупали смартфоны впервые.
Samsung поддерживает верхние позиции также на рынках Юго-Восточной Азии за счет популярности недорогих смартфонов. Как сообщили в исследовательской фирме IDC, в первом квартале этого года в таких странах как Таиланд, Мьянма и Сингапур было продано 5,5 миллиона смартфонов Samsung.
Однако рыночная доля Samsung в Юго-Восточной Азии упала в первом квартале этого года. Объемы продаж смартфонов выросли на 28 процентов, но рыночная доля составила 23 процента, почти на 7 процентов ниже, чем годом ранее.
В IDC сказали, что причиной диспропорции между ростом продаж и снижением рыночной доли стал тот факт, что наибольшую популярность на быстро растущих рынках Юго-Восточной Азии стали завоевывать смартфоны средней и низкой цены.
Кроме того, недорогая продукция конкурентов стала все больше доминировать на рынке.
Источник: ruskorinfo.ru