Центр розвитку та популяризації Корейської Культури в Україні
Реализация плана расширения сети железных дорог в Корее позволит доехать до всех пунктов назначения менее чем за 90 минут
Реализация плана расширения сети железных дорог в Корее позволит доехать до всех пунктов назначения менее чем за 90 минут

Реализация плана расширения сети железных дорог в Корее позволит доехать до всех пунктов назначения менее чем за 90 минут

Корейская сеть высокоскоростного железнодорожного движения поездов KTX (Кей-Ти-Экс) к 2020 году свяжет большую часть крупных городов по всей стране, что позволит из любого крупного города доехать до большинства мест назначения менее чем за 90 минут.

Министерство земельных ресурсов, транспорта и морских дел объявило о втором плане расширения железнодорожной сети, рассчитанном до апреля 2020 года. Эта программа была разработана после первого плана расширения железнодорожной сети, который был объявлен в сентябре прошлого года и содержал мероприятия правительства, направленные на оживление железнодорожного сообщения.

Основные проекты, в том числе соединение линиями KTX главных регионов страны, увеличение производства скоростных поездов и строительство железнодорожных путей в крупных городах, а также создание системы логистики экологически чистых «зеленых» железнодорожных перевозок планируется завершить к 2020 году.
* Железнодорожная сеть соединит все основные регионы страны и из одного района в другой можно будет доехать в течение 90 минут.

В соответствии с планом Министерства земельных ресурсов участки высокоскоростной железной дороги Кёнбу, на которых поезда KTX могут развивать скорость более 230 километров в час, будут продлены до 2362,4 км с нынешней общей протяженности в 368,5 километров. Такое шестикратное увеличение протяженности высокоскоростных участков в свою очередь увеличит с 60 процентов до более 80 процентов число людей, которые живут в 1,5 часах езды от крупных городов.

Реализация плана расширения сети железных дорог приведет также к увеличению доли двухколейных дорог с 49,6% до 79% и росту показателя электрификации железных дорог с 60 до 85%.

Министерство земельных ресурсов также сосредоточит усилия на завершении строительства высокоскоростной железной дороги в районе Тэгу и линии Осон-Кванчжу к 2014 году и железнодорожной ветки Кванчжу-Мокпхо к 2017 году. После завершения строительства дорог поездка из Сеула в Кванчжу займет около 70 минут.

Строительство дороги, соединяющей Сусо и Пхёнтхэк, закончится в 2014 году, что позволит из Сеула в Пусан добраться за один час и сорок минут.

Для решения проблемы транспортных заторов в крупных городах правительство модернизирует существующую систему железных дорог в крупных городах для движения скоростных поездов, которые могут ездить со скоростью до 180 километров в час, что позволит жителям за 30 минут или меньше добираться из своих населенных пунктов в близлежащие города и обратно.

План расширения железнодорожной сети также включает крупномасштабную железнодорожную сеть логистики. Министерство земельных ресурсов как часть этой сети будет осуществлять проекты строительства железных дорог в пяти отобранных промышленных комплексах, включая районы Ёсу, Куми и Асан.

Министерство земельных ресурсов рассчитывает, что реализация плана расширения железнодорожной сети повысит долю пассажиров пригородных поездов с 15% до более 25 процентов.

Правительство также ожидает, что план поможет сократить выбросы двуокиси углерода на более чем 770 млн. тонн в год.

Источник: www.infokorea.ru

Залишити відповідь