Центр розвитку та популяризації Корейської Культури в Україні
Первый в мире виртуальный магазин открылся в Южной Корее
Первый в мире виртуальный магазин открылся в Южной Корее

Первый в мире виртуальный магазин открылся в Южной Корее

Компания Tesco, будучи крупным мировым брендом, стремительно завоевала корейский рынок.

Тем не менее, занять первое место по количеству продаж никак не удавалось. У основного конкурента E-Mart открыто гораздо больше торговых точек по всей стране. В первую очередь был произведен ребрендинг — Tesco переименовали в Homeplus. Размышляя над тем, как продвигать бизнес, не открывая новые магазины, пришла инновационная идея.

Корейцы, будучи невероятно трудолюбивой и занятой нацией, совершают покупки раз в неделю, причем с великой неохотой и в спешке. Поэтому было решено сделать шоппинг гораздо более доступным. В метро появились виртуальные полки продуктового магазина. Все, что теперь нужно, это отсканировать код необходимых продуктов, ожидая поезд. Оплатив покупку через Интернет, товар будет доставлен к вам домой после работы.

Залишити відповідь