К 2014 году в Сеуле будет построен крупный кинокомплекс, который уже называли «корейским Голливудом». Его планируется создать в рамках второй очереди строительства Digital Media City в районе Санам-дон муниципального округа Мапхо-гу. Оснащённая новейшим оборудованием киностудия будет способствовать развитию отечественной киноиндустрии и привлечёт иностранных туристов.
Напомним, что реализация проекта строительства на месте бывшей мусорной свалки гигантского комплекса цифровых средств массовой информации и других аудиовизуальных средств под названием Digital Media City началась еще в 2002 году. В прошлом году в нём разместился научно-исследовательский центр цифровых СМИ и индустрии развлечений. Как полагают, Сеульский Digital Media City станет крупнейшим в Северо-Восточной Азии центром культурного контента. Выполняя научно-исследовательские функции, он будет сотрудничать со всемирном известным Центром развлекательных технологий при университете Карнеги Мелон в США.
Что касается кинокомплекса, то в его состав войдут крупнейшие в мире производственные мощности в области компьютерной графики, съемочные павильоны и тематический парк. Общая стоимость проекта составляет 170 миллиардов вон, или примерно 152 миллиона долларов. Комплекс будет заниматься как творческой, так и коммерческой деятельностью, то есть, производить фильмы и продавать их на международном кинорынке. Ряд компаний-дистрибуторов кинопродукции уже заявили о своем желании арендовать офисные помещения в Digital Media City, чтобы находиться рядом с производителями. Расположенный по соседству тематический парк, который займёт территорию более шести гектаров, привлечёт многочисленных иностранных туристов.
К другим привлекательным сторонам Digital Media City относится то, что жители столицы получат дополнительно более чем 68 тысяч новых рабочих мест, а годовой доход от коммерческой деятельности центра составит примерно 35 триллионов вон, или 31 миллиард долларов. Как отметил в своём выступлении на пресс-конференции мэр Сеула О Сэ Хун, индустрия культурного контента будет приносить доход и создавать рабочие места для жителей Сеула на протяжении ста ближайших лет.
Конечно, создание на западе Сеула «корейского Голливуда» – непростое дело. Однако в случае его успешной реализации Digital Media City станет для столицы новым «локомотивом роста».
Источник: http://world.kbs.co.kr