Законопроект, ограничивающий появление в рекламе алкогольных напитков молодежи моложе 24 лет, одобрен комитетом по здравоохранению и благосостоянию Национального собрания Южной Кореи.
Если он будет принят на пленарной сессии Национального собрания, певица Ай Ю (IU), которая родилась в 1993 году, не сможет больше рекламировать бренд соджу.
В комитете сказали, что законопроект, предложенный законодателем от правящей партией Saenuri Ли Элизой (Lee Elisa) в 2012 году о запрете молодым спортсменам и другим знаменитостям появляться в рекламе алкогольных напитков, был частично модифицирован и одобрен.
Законопроект был предложен в то время, когда звезда фигурного катания Ким Ю На (Kim Yu-na) позировала в рекламе пива. Многие сочли, что такие, как Ким, являющиеся идолами для молодых людей, могут побудить подростков к употреблению алкоголя.
Источник: ruskorinfo.ru/