Центр розвитку та популяризації Корейської Культури в Україні
Корейская культура распространяется по всему миру
Корейская культура распространяется по всему миру

Корейская культура распространяется по всему миру

Корейская культура, и в особенности кей-поп, набирает в последнее время, все больше внимания со всех уголков мира.
Достаточно взглянуть на результаты специального онлайн-конкурса, который был запущен в целях содействия документальному сериалу “Три цвета Кореи”. Серии были совместно произведены сервисом Корейской культуры и Информации (KOCIS) и KBS WORLD и были запущены в эфир по субботам в течение восьми недель, начиная с 28 сентября.
Онлайн событие, проходило с 28 сентября по 27 октября, и получило довольно много откликов со всего мира. В общей сложности было представлено 2306 конкурсных работ более чем из 100 стран , в том числе 1 872 фотографии и 434 видеоклипа. Во всех работах, любители Кореи со всего мира, создали декорации и “очень корейскую” обстановку.
Национальность участников варьировалась от стран Азии, США и Европы до Южной Америки, Ближнего Востока, Центральной Азии и Африки. Можно найти большое количество любителей корейской культуры даже в довольно неизвестных частях планеты.
Были участники из отдаленных островных государств, например, Маврикий, у юго-восточного побережья Африки, а также Тринидад и Тобаго, из северного края Южной Америки.
Среди конкурсных работ фанатов даже можно найти татар (тюркская этническая группа из Поволжья России) и хмонгов (азиатская этническая группа из Лаоса и Вьетнама).
Тот факт, что это относительно небольшое по масштабам мероприятие собрало так много откликов показывает, что корейская волна, также известная как халлю, стала “глобальным явлением”, а не только в рамках Азии.
Долгожданный список победителей был объявлен 15 ноября. В фотоконкурсе”Korea & Me”, на первом месте оказалась Лия Меконнен из Эфиопии с ее красивой и вдохновляющей фотографией. Девушка сняла себя одетую в традиционную эфиопскую одежду, на фоне вещей, связанных с Кореей, расставленных около нее. Среди вещей были национальные флаги и цветы из ее родной страны и Кореи, ее тексты и картины о Корейской волне.
Много других отличных работ соревновались друг с другом в борьбе за второе место. Среди них была работа маленького американского ребенка, с улыбкой протягивающая баночку кимчи, и канадская девушка, которая с яркой улыбкой держит горшочек кочхучжана, традиционной корейской пасты из красного перца, с рисунком корейского флага тхэгыкки на ее лице. Но в итоге второе место в фотоконкурсе досталось Фотографии девяти членов семьи из Индонезии, где женщины и девочки одеты в традиционный корейский ханбок.
Был также человек из Пуэрто-Рико который представил фотографию себя, где он смотрит далеко в море, его ноги покрыты водой, в то время как на пляже воткнута ложка с тхэгыкки, а в бутылке из под воды стоят скрещенные в знак V палочки для еды.
Но никто не смог тронуть сердца судейской коллегией так глубоко, как чистый и полный надежды дух молодой эфиопской девушки, не бросающей свою мечту даже в таких бедных условиях.
В видео конкурсе “Я самый большой поклонник Кореи”, первый приз поделили Хармони Ларчер из Франции и Эман Ешейлех из Палестины.
Французское видео показывает девушку танцующую K-POP в метро, в балетной студии и перед Эйфелевой башней. Видео получило высокие баллы за творческую подачу, в которой со всех сторон снят сексуальный и яркий танец девушки вместе с художественным смыслом. Он также получил высокую оценку за ее навыки редактирования изображений и, в частности, сцены, где девушка крутит корейским флагом перед Эйфелевой башней, символом европейской культуры.
Видео девушки из Палестины было оценено за его изображение палестинской девушки, преследующей свои надежды, мечты и счастье через ее любовь к корейской культуре. Говорят, что момент, когда она поет части Корейского стихотворения, которое написано на стене, разделяющей два города Вифлеем и Иерусалим тронула сердца большинства из судей.
Судьи объявили на KOCIS и на KBS WORLD, что это онлайн-конкурс был крайне разнообразен по содержанию и качеству представленных работ, а также числу записей, чем в любом другом похожем конкурсе. Результаты показывают растущий интерес и популярность корейской культуры среди широких масс, через изучение K- поп-песней и танцев, корейского языка, готовку корейской еды и ношение ханбока – все это пути к покупке Корейской продукции, и даже туризму. Они преобразовали их страсть к Корее и корейской культуры в компактные, современные формы средств массовой информации: фото или видео, продолжительностью не более четырех минут.
Трем победителям будет предложено сьездить в Корею 29 декабря и поучаствовать в церемонии награждения KBS 2013. Они будут иметь возможность посетить другие культурные мероприятия и туристические места, где они прочувствуют халлю из первых рук во время четырехдневного отдыха .
Со списком победителей и их работами можно ознакомиться на сайте Korea.net.

Залишити відповідь