26 туристических агентств, телевизионных торговых каналов и онлайн ретейлеров Южной Кореи оштрафованы в общей сложности на 534 миллиона вон ($491 400) за обман потребителей, сообщили в комиссии по честной торговле (FTC).
В комиссии сказали, что компании продавали туристические путевки с сентября по ноябрь прошлого года без информирования о дополнительных расходах, таких как оплата гидов и транспорта. Это нарушает акт о честной торговле, требующего от компаний предоставлять клиентам всю «важную» информацию.
Согласно закону, торговые каналы должны информировать клиентов о случаях, требующих дополнительных расходов во время путешествий. Каналы должны предоставлять ее в устной и письменной форме на экранах. Информация также должна предоставляться в привлекающем внимание цвете, чтобы зрители легко воспринимали ее.
На самую высокую сумму в 62,5 миллиона вон оштрафована компания Lotte Homeshopping, далее следуют GS Homeshopping (60 миллионов вон), Home and Shopping (55 миллионов вон) и CJO Shopping (54 миллиона вон).
«Каналы должны пересмотреть политику продвижения туристических программ, чтобы клиенты были полностью проинформированы о дополнительных расходах, которые они должны нести», – сказал представитель FTC. – «Мы усилим отслеживание торговых каналов для пресечения недозволенной практики».
Правительство запретило туристическим агентствам рекламировать дополнительные услуги в июле прошлого года после получения жалоб от клиентов.
Источник: ruskorinfo.ru