Южнокорейская компания Samsung Electronics – вторая в мире среди мировых брендов по количеству официальных каналов на сайте Youtube. Об этом говорится в опубликованном 5 мая компанией OpenSlate докладе, составленном на основе исследования 500 ведущих брендов, присутствующих на YouTube. Отмечается, что подразделение Samsung Electronics имеет на Youtube 17 официальных каналов, в числе которых Samsung Mobile, имеющий 800 тыс. подписчиков. На первом месте Google, который ведет 24 канала. Южнокорейская компания активно использует YouTube в качестве одного из маркетинговых инструментов для продвижения новинок в по всему миру. Один из последних рекламных роликов компании, посвящен гнущемуся Ultra HD-дисплею. Для его съемок в Окленде в Новой Зеландии, где снимались знаменитые фильмы “Властелин колец” и “Хоббит”, были созданы огромные декорации Колизея. Для массовки были привлечены 400 человек.