Южнокорейские мужчины заняли первое место в мире по расходам на уход за кожей. По данным газеты Wall Street Journal, 64 процента косметических средств по уходу за кожей для мужчин приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион. В 2013 году объем мирового рынка составил 3 млрд. 300 млн. долларов. Из них 2 млрд. 100 млн. долларов пришлось на этот регион. На первом месте китайский рынок, составляющий 974 млн. 800 млн. долларов. На втором месте РК – 635 млн. долларов. Между тем, объём расходов на косметические средства для мужчин на человека самым большим оказался у южнокорейцев – 25 долларов 30 центов. Это в три раза больше, чем в Дании, занявшей второе место. В Азии мужчины часто пользуются лосьонами и кремами для кожи, что эксперты объясняют климатическими особенностями – сухой зимой и влажным летом.