Южная Корея опустилась до седьмого места в глобальном рейтинге электронной коммерции в связи с экономическим спадом.
Согласно последнему индексу глобальной консалтинговой фирмы A.T.Kearney, рейтинг Южной Кореи упал с пятого места в предшествовавшем году.
Индекс анализирует девять индикаторов электронной коммерции, такие как макроэкономика, потребительские технологии, покупательские привычки, инфраструктура и потенциал электронной коммерции в 30 странах.
США занимают первое место в этом году, далее следует Китай, чей рынок расширился, но имел медленный рост. Европейские страны, такие как Великобритания на третьем месте, Германия на пятом и Франция на шестом также повысили свой рейтинг. Япония, которая занимала второе место в 2013 году, опустилась до четвертого.
Фирма A.T.Kearney определила, что азиатский регион опустился ниже в этом году ввиду продолжающейся экономической рецессии, и все же имеющей высокий потенциал коммерции онлайн.
Источник: ruskorinfo.ru