Центр розвитку та популяризації Корейської Культури в Україні
Группа Super Junior была выбрана лицом кампании «Seoul Summer Sale 2011»
Группа Super Junior была выбрана лицом кампании «Seoul Summer Sale 2011»

Группа Super Junior была выбрана лицом кампании «Seoul Summer Sale 2011»

В этом году, как всегда, в течение летнего сезона более 6000 коммерческих организаций, включая популярные торговые центры, рестораны, отели и различные туристические места, предоставляют для всех посещающих Корею туристов скидки на свои услуги в рамках регулярной летней распродажи «Seoul Summer Sale 2011».

Группа Super Junior, являющаяся одним за самых известных музыкальных коллективов страны, была выбрана официальным лицом этой ежегодной кампании после того, как по результатам опроса, проведенного мэрией Сеула на сайтах популярных социальный сетей, большинство жителей Азиатского региона отдали свои голоса именно за этот талантливый бойз-бэнд.

17 июня 2011 года в здании Сеульской мэрии состоялась торжественная церемония присуждения группе Super Junior этого почетного звания.
Лично принявший участие в церемонии мэр Сеула О Сэ Хун вручил лидерам группы Есону и Итхыку почетные грамоты, а также кукол, выполненных в виде участников музыкального коллектива Super Junior.

В свою очередь, солисты группы Super Junior преподнесли мэру памятные сувениры – шарф, футболку, наручные часы и другие ценные для каждого из них вещи.

Также мэр О Сэ Хун и солист группы по имени Синдон оставили на специальной футболке свои пожелания и подписи на память.

Фигурки, изображающие солистов группы Super Junior, и подписанная ими и мэром футболка будут разыграны в качестве онлайн-призов. Личные же сувениры членов группы будут распроданы в конце года на благотворительном аукционе в пользу бедных и нуждающихся.


Лидер группы Super Junior Итхык произнес от лица всего коллектива торжественную речь, в которой поделился своей радостью по поводу этого громкого события.

Мэр Сеула О Сэ Хун также поделился с присутствующими своими планами успешной реализации всего задуманного в рамках кампании «Seoul Summer Sale 2011».

Источник: http://russian.visitkorea.or.kr

Залишити відповідь