Электромобили появятся на южнокорейском рынке на три года раньше, чем первоначально планировалось. Как сообщило в среду министерство экономики знаний, специально организованный консорциум во главе с Hyundai Motor приступает к разработке легкового электромобиля для коммерческих целей.
В течение трёх лет на реализацию этого проекта будет выделено 70 млрд. вон, или примерно 65 млн. долларов бюджетных средств. Ещё 100 млрд. вон, или 92 млн. долларов выделят компании частного бизнеса.
Предстоит наладить производство аккумулятора, одной зарядки которого хватит на 200 километров пробега, а электромобиль сможет достичь максимальной скорости 145 километров в час. Эти показатели выше, чем у японского электромобиля Nissan Leaf.
В рамках проекта предстоит улучшить характеристики электромобиля с одновременным снижением себестоимости, поскольку высокая цена является главным препятствием на пути к массовому распространению. Успешная реализация проекта позволит Республике Корея войти в первую тройку ведущих производителей экологически чистых транспортных средств. Компании, входящие в состав консорциума, получат права интеллектуальной собственности на технологии производства электромобилей и основных запчастей к ним.
В дальнейшем они смогут развивать эти технологии в соответствии с требованиями проекта, что позволит укрепить их конкурентоспособность.
Не будет преувеличением сказать, что будущее транспорта во многом зависит от электромобилей, которые не нуждаются в топливе на основе нефти. В ряде стран уже появились транспортные средства нового поколения на базе инновационных технологий. Япония, к примеру, обладает технологиями, необходимыми для производства гибридных автомобилей. Страны Евросоюза ищут пути сокращения выброса углекислого газа за счёт разработки экологически чистых дизельных двигателей.
Однако лишь электромобиль является на сто процентов экологически чистым транспортным средством, которое, кроме этого, практически не создаёт шума.
Развитие производства электромобилей позволит создать новые рабочие места, но в рамках массового перехода на них требуется разработать систему станций по зарядке аккумуляторов и центров технического обслуживания.
Правительство и производственные компании должны объединить усилия для того, чтобы приблизить наступление эпохи электромобилей.
Источник: http://world.kbs.co.kr