Центр розвитку та популяризації Корейської Культури в Україні
38 лет KBS в качестве общественной компании
38 лет KBS в качестве общественной компании

38 лет KBS в качестве общественной компании

3 марта исполнилось 38 лет телерадиовещательной компании KBS в качестве общественной. В прошлом году KBS заняла первые места сразу в нескольких рейтингах – по количеству телезрителей внутри страны, по степени влияния на общественное мнение, а также по степени доверия аудитории. Этот факт подтверждает то, что главная телерадиокомпания Республики Корея трудится на благо народа, учитывая его нужды и пожелания.

Главная цель телерадиокомпании на нынешний год характеризуется лозунгом «KBS открывает мир цифрового телевещания для 50 миллионов жителей Республики Корея». Для перехода на качественно новую систему вещания необходимо решить целый ряд задач. Это ведение телерадиовещательной политики, соответствующей современным требованиям, производство высококачественных передач, расширение услуг для телезрителей, укрепление статуса в качестве общественной телекомпании, активное развитие вещательных сетей, стабилизация финансового положения и повышение эффективности управления. Переход на цифровое вещание намечен на будущий год.

Однако и нынешний год должен стать очень важным. Как известно, в самом конце прошлого года Комитет по телерадиовещанию и связи Республики Корея одобрил открытие четырёх новых телеканалов общего профиля и одного многопрофильного информационного телеканала. Таким образом, в сфере телерадиовещания конкуренция ещё более обострится.

Между тем, в стремлении укрепить статус общественной телекомпании вряд ли стоит завоёвывать популярность любой ценой. Подобно популизму, который наносит вред политике, стремление угодить вкусам самой широкой аудитории понижает качество выпускаемых программ. Кроме того, являясь общественной компанией, KBS должна как можно подробнее освещать события, происходящие в стране и за рубежом, привлекать внимание общественности к жизни малоимущих слоёв населения, а также повышать культурный уровень своей аудитории. На мировом уровне необходимо способствовать популяризации корейской культуры и распространению «Халлю» – корейской «культурной волны».

Источник: http://world.kbs.co.kr

А мы напоминаем, что программы телеканала KBS World Вы можете бесплатно посмотреть в Корейском культурном центре.

Залишити відповідь