В Корее государственные учреждения, включая Корейскую корпорацию по страхованию депозитов и Корейскую корпорацию труда и благосостояния, а также такие компании, как «Samsung SDS» и «IBM Корея» ввели практику «смарт работы» в таких учреждениях, как мобильные офисы, домашние офисы и смарт-центры.
Например, если компания подает заявку на создание смарт-центра, сотрудники могут работать в центре, расположенном недалеко от их дома, не затрачивая время на дорогу на работу в центральный офис. Поскольку сотрудники не тратят время на дорогу, «умная работа» помогает снизить выбросы углекислого газа и другие расходы, связанные с поездками на работу и возвращение домой.
KКC установила, что смарт-работа помогает решать социальные вопросы, такие как низкая рождаемость и объявила, что будет развивать услуги «интеллектуальной, умной работы», которые помогают также системе социального обеспечения, поддерживают занятость для нуждающихся людей, а также содействуют организации «умной работы» в малых и средних компаниях.
Например, для того чтобы инвалидам было легче пользоваться смартфонами или другими интеллектуальными устройствами, KКC будет также разрабатывать специальные устройства, такие как смарт-клавиатура, которые помогут им воспользоваться услугами смарт-работы. Модель смарт-работы «Услуги смарт-рынка» также будет введена в практику, чтобы торговцы на традиционных корейских рынках могли продавать свою продукцию с помощью мобильных телефонов или через Интернет.
ККС сообщила, что компании, специализирующиеся по каждой новой услуге, будут выбраны в апреле и тестирование предоставления услуги будет проведено в декабре.
Согласно опросу, проведенному KКC и Национальным агентством информационного общества, 7,7% компаний, зарегистрированных на фондовых биржах KOSPI или KOSDAQ, ввели практику «смарт работы». Более 50% менеджеров ответили, что «умные работы» повысили эффективность работы, продажи и производительность.
Источник: www.infokorea.ru