•  

    img_1764 dsc_5145 dsc_7389-1 orl4848 Корейский культурный центр. Мастер-класс по кимчхи Михаил Пак. "Рыбак"
  • Чайная культура Кореи

    Корейская чайная церемония под названием darye ‘다례’ (Дарье) – это традиционная корейская чайная церемония. «Дарье» буквально означает «этикет для распития чая» или «обряд дневного чая». Традиция чайной церемонии сохранялась корейским народом на протяжении более чем тысячи лет.
    Корейская чайная церемония берёт своё начало в чайной церемонии Китая и её главным элементом является непринуждённость и естественность наслаждения чаем в пределах простых правил и формальностей.
    В настоящее время чайная церемония возрождается в Корее как способ отдыха и поиска гармонии в быстро развивающейся современной культуре и продолжает давние традиции нематериального корейского искусства.
    До недавнего времени чайная культура Кореи была в упадке. В 1999 году среднестатистический кореец использовал всего 31 г сухого чая в год. Это в десятки раз меньше, чем в других странах. Но в настоящее время, ситуация сильно изменилась и уровень потребления чая неуклонно растет.
    Конечно, кроме чая в точном смысле слова – то есть напитка из листов чайного куста, корейцы, пьют разнообразные травяные «чаи». Пожалуй, трудно найти страну, где все эти отвары пользовались бы такой популярностью, как в Корее. Однако «чаем» в точном смысле слова эти напитки назвать трудно, скорее это отвары из трав и фрутов.
    Чай известен в Корее по меньшей мере с VI-VII веков. Корейцы потребляли в основном зелёный чай. Главными центрами корейской культуры чая были монастыри, и с течением времени, чай стал восприниматься как напиток буддистских монахов. Это обстоятельство чуть не погубило чайную культуру, когда в конце XIV века в Корее к власти пришла новая династия Ли (Чосон).
    Новые правители страны были убеждёнными конфуцианцами, и на буддизм смотрели с подозрением. Чай, который к тому времени воспринимался как «буддистский напиток», стал жертвой новых веяний. Хотя любители чая временами и попадались среди образованных корейцев, в целом его потребление стало постепенно сокращаться.
    Немалую роль тут сыграли и экономические соображения. В те времена, корейское правительство пыталось ограничить экпорт «предметов роскоши» – то есть тех товаров, без которых Корея могла обойтись.
    Ситуация стала меняться только в начале 1980-х годов – главным образом, в результате действий ассоциаций и клубов любителей чая, которые тогда стали распространяться по всей стране.
    Усилиями энтузиастов произошло возрождение корейской чайной церемонии. Появились журналы и книги, посвящённые чаю. Наконец, зелёный чай стал обычным товаром в любом, самом маленьком, корейском магазине.

     

    Источник:vk.com/kungfucha

    Запись опубликована в рубрике Новости, Новости корейской культуры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *


    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

    JSantispam

    В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.
     

    Участники Korean Business Club

    10% скидка в сети магазинов дизайн-студия вет.фармация
    Интертоп, Kidditop, Birka, Ecco,
    Clarks, Geox, Timberland, Braska
    скидка 10% скидка 10%
    опт техники ресторан национальный интернет-магазин
    оптовые цены скидка 10% спеццены участникам
    cистемы безопасности
    спеццены участникам
    * "Скидки предоставляются только участникам Клуба"

    Ассоциированные участники Korean Business Club

    Korean Business Club поддерживают:
    Корейский Культурный Центр работает на WordPress
    RSS статей и RSS коментариев.
    Designed in